Орден Темных Рыцарей


Воскресенье, 28.04.2024, 01:04


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Главная » 2008 » Октябрь » 10
 
 
Характеристики:
 
Время жизни 1д
Предмет нельзя передать! Эликсир «Завоеватель» придаст силы владельцу замка зовом победителя, увеличивая все ваши характеристики на 50. Также увеличивает наносимый холодным оружием урон на 10-15, а урон, наносимый магией - на 23-36. И восстанавливает в бою 4 жизни каждые 10 секунд. Время действия: 1 час. Употребление «Завоевателя» вкупе с настойкой «Головоломка», «Сорвиголова» или «Черный дракон» вызывает полное расстройство нервной системы и последующий паралич. Эликсир «Завоеватель» изготавливается из таких уникальных ресурсов, как Лигрил, Сумрачная Нидла, Веридий, раздобыть нынче которые можно только на территории замка.
 
 
 
Характеристики:
 
Ловкость +50
Защита +50
Интуиция +50
Сила +50
Живучесть +50
Мудрость +50
Урон +10.0 .. +15.0
Магический урон +23.0 .. +36.0
Предмет нельзя передать!
Эффект от эликсира «Завоеватель». Этот эликсир увеличивает все ваши характеристики на 50. Также увеличивает наносимый холодным оружием урон на 10-15, а урон, наносимый магией - на 23-36. И восстанавливает в бою 4 жизни каждые 10 секунд. Время действия: 1 час.
Просмотров: 721 | Добавил: TUZEMKA | Дата: 10.10.2008 | Комментарии (0)

Война за право владения замком не угасает ни на минуту! Кланы считают делом чести хоть раз оказаться у власти. Но в стенах самого замка жизнь идет своим чередом. За прошедшую неделю произошли некоторые изменения. Например, в магазины замков были завезены все необходимые для ведения боя товары. Такие как: Подземные свитки отравления, исцеления, антидота, очищения;  Подземные эликсиры жизни, гиганта, крови, маны. Амулеты вызова голема, атамана и мясника.
 
   
 
   
 
  
 
Кроме этого, хозяева замков теперь смогут приобрести в магазинах Эмерфы телепортации – артефакты, которые способны перенести своего владельца из любой точки мира в замок.
 
 
 
Хотим обратить внимание всех воинов, но, особенно, участников кланов, которые будут участвовать в захвате замка в ближайшую пятницу, на следующие изменения:

- Теперь нет необходимости подавать заявку на участие в осаде Замков. Если ваш клан второй ступени и выше, то после начала осады вы можете просто встать в очередь и поучаствовать в захвате замка.

- Изменено число атакующих и защитников. Осаждать замок теперь будет 100 человек, а защищать 70.

- Охранные элементали ослаблены пропорционально изменению количества участников осады.


- Механизм, который осуществляет выбор победителя из трех кланов, нанесших больше всего урона, теперь будет отражаться в чате.


Сам механизм тоже претерпел изменения и теперь выглядит следующим образом.
Для каждого клана выбирается случайное число от 0 до максимального урона, нанесенного первым кланом. Получившийся результат прибавляется к нанесенному кланом урону.

Клан 1 - Нанес 110 урона + случайное число от 0 до 110
Клан 2 - Нанес 40 урона + случайное число от 0 до 110
Клан 3 - Нанес 20 урона + случайное число от 0 до 110

Замком завладеет клан, набравший самую большую сумму очков.

- Все участники осады замков будут награждены доблестью независимо от финального исхода.
 

Доблесть за бои, получаемая участниками осады замка, увеличена!
Травмы, полученные при осаде замка, снимаются автоматически!

Следующая осада Замков состоится в пятницу. Захват ГрандФорта начнется в  15-00Файтвора в 15- 30. Продолжительность осады 4 часа.

Просмотров: 811 | Добавил: TUZEMKA | Дата: 10.10.2008 | Комментарии (0)

Земля дрожит под ногами воинов мира Фэо, из её глубин появляется громадное чудовище с сотней глаз и тысячей зубов, готовое терзать и убивать каждого, кто попадётся на его пути. Это Уборг [13], страшную историю рождения которого подробно изложил один из известнейших сочинителей - Дани Мудрейший.


 

Единственное предназначение Уборга - нести мучения и смерть живым существам. Всегда являясь туда, где уже льется кровь, он принимается терзать тех, кто уцелел в ходе сражения. Многие воины сгинули во время охоты, они даже не успевали понять, что происходит, когда попадали прямиком на ужин жуткому порождению земной тверди. Никто не знает, где и когда появится чудовище в следующий раз, известно лишь то, что оно всегда нападает после окончания боя с одним из населяющих мир существ.

Оборвать жизнь Уборга нелегко, его громадное тело защищено прочнейшим панцирем, а страшные щупальца не подпустят близко даже самого ловкого воина.

   

Однако тот, кто всё-таки сможет повергнуть дитя черной земли, вправе рассчитывать на ценную награду (синяя вещь 9-13 уровня).

Если вы достаточно сильны и отважны, чтобы избавить Фэо от жуткого обитателя глубин, то сделайте это – потомки долго будут помнить ваш подвиг!

Просмотров: 565 | Добавил: TUZEMKA | Дата: 10.10.2008 | Комментарии (0)

На форуме игры Demik Aka [12] опубликовал топик о высшей синьке. Сам по себе топ не столь уж примечателен - картинки с высшей синькой уже появились на всех клан-сайтах. Заслуживает внимания обсуждение синих комплектов:

Аррид [13] :

- Отличий между арсенальной и дроповой маг.синькой слишком мало - гораздо меньше, чем между высшей синькой для воинов. Как писал выше Темпларр, некоторые предметы дроповой сини даже лучше арсенальных аналогов.
Например, точно такая же защита от антишколы магии там смотрится достаточно странно, особенно учитывая то, что дроповые вещи делаются для ПвЕ, арсенальные - для ПвП

Передаваемые шахматы занимают место, комплект из 16 фигурок мало куда и к кому влезет; в связи с официальным запретом на использование вторичных персонажей для хранения вещей коллекционирование шахмат малопривлекательно.

Demik:

- Это как раз и есть один и тот же вопрос - вопрос дропа. Именно, чтобы не "убивать" доблесть, синие комплекты будут редкими. Их количество в игре будет не больше, чем количество доблестных комплектов. Из этого следует, что целые синие вещи могут дропаться меньшинству игроков. Шахматы же позволят охватить "синим дропом" практически всех игроков. 

Просмотров: 435 | Добавил: TUZEMKA | Дата: 10.10.2008 | Комментарии (0)

Дайте прокачать до 3000, - негодует  Главный тестер проекта [13] :
 
 Аррид: Я хочу качать зло до 3000!
Вопрос: где мне взять злые оки и черепа вершителей зла для изготовления порчельников?
неужели я буду вынужден их покупать только и исключительно в силу уровня, без какого-либо альтернативного источника получения этих чёрных ресурсов?

П.С. да, и куда мне девать ярость Вердицы? для чего использовать?

Судья [15]
: Дроп Злых Очей добавлен на Лютых Крофдеров и будет присутствовать на всех последующих ботах.
Одновременно с этим добавлена уровневая зависимость на этот дроп: если ваш уровень от 11, то злые оки становятся НЕпередаваемыми.
Просмотров: 531 | Добавил: TUZEMKA | Дата: 10.10.2008 | Комментарии (0)

Радикальный вариант. Смените свой дизайн на новую версию, а также посмотрите скриншоты админов.

За ссылку спасибо Солдат dimwars .
Просмотров: 566 | Добавил: TUZEMKA | Дата: 10.10.2008 | Комментарии (0)

    
 
             
 
        
Просмотров: 575 | Добавил: TUZEMKA | Дата: 10.10.2008 | Комментарии (0)

Орден СтражейgASh[10] :
 
В последнее время всё чаще возникает недопонимание и вопросы по Клановым темам.

Чтобы избежать неприятных последствий в будущем - ещё раз напомню основные моменты.

Официально в игре НЕТ понятия Клановой казны
Официально в игре НЕТ понятия Клановые передачи.
Официально в игре НЕТ понятия Клановые вещи или Клановые налоги.
Официально в игре ЗАПРЕЩЕНЫ технические персы для нужд клана.

Всё что относится к кланам - подпадает под общий свод законов для простых игроков.

Т.е. только 1 персонаж, отсутствие передач более 50% принимаемого с одной стороны и получаемого - с другой, правила составления и заверения сделок и т.д
 
Просмотров: 501 | Добавил: TUZEMKA | Дата: 10.10.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024   Хостинг от uCoz